Главная » 2022 » Вересень » 23 » Франшиза в кофейне
15:18
Франшиза в кофейне

Франшиза в кофейне

Франчайзинг – это долгосрочное договорное сотрудничество между двумя юридически и финансово независимыми компаниями, франчайзером и франчайзи, при котором франчайзер передает франчайзи право использования подконтрольной ему бизнес-концепции в определенном регионе или определенном месте на определенный срок. Период времени в соответствии с заранее определенными инструкциями. Франчайзинг предлагает возможность начать свой собственный бизнес контролируемым образом. Например, вас может заинтересовать заведение gemini.ua, а именно франшиза кофейня.

Франчайзер

Компания, которая передает право на использование бизнес-концепции другой компании, называется франчайзером. Он предлагает начальное и дальнейшее обучение франчайзи.

Франчайзер предлагает своим франчайзи техническую и/или коммерческую поддержку, то есть постоянную поддержку.

У него есть руководство или другой документ, который инструктирует местный бизнес франчайзи.

Франчайзер не владеет (значительной) долей бизнеса франчайзи. Франчайзер постоянно контролирует, контролирует и направляет бизнес.

Франчайзи

Компания, получившая право, называется франчайзи. Франчайзи является юридически и финансово независимым лицом от франчайзера. Зачастую за франчайзинговой компанией стоит физическое лицо, непосредственно учредитель и владелец-управляющий компании, франчайзинговый предприниматель. Он чаще всего участвует в повседневной деятельности своей компании, а также является лицом, подписавшим договор франчайзинга в качестве представителя своей компании.

Получатели франшизы платят франчайзеру вступительный взнос и/или плату за текущие услуги или роялти.

Франчайзи работают под одним брендом, офисы внешне унифицированы. Франчайзи не вправе передавать права по договору франчайзинга третьему лицу без разрешения франчайзера.

Зачем становиться франчайзинговым предпринимателем?

  • Возможность начать свой бизнес проще, быстрее и без риска.
  • Практически проверенная, уже разработанная бизнес-модель или концепция.
  • Бренд, уже известный на рынке.
  • Обучение и постоянное руководство, предоставляемое сетью.
  • Преимущества сотрудничества, связанные с членством в сети (например, заметный сетевой маркетинг, условия покупки в крупной сети и т. д.).
  • Комплексные услуги поддержки (например, услуги финансового управления, поддержка или готовые финансовые решения).
  • Партнерство и партнерская поддержка участников сети.

Магазин кофе и чая Джемини всегда предлагает вам качественные услуги и надежные сделки.

Категория: Практические советы | Просмотров: 50 | Добавил: admin | Теги: кофейня, франшиза | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar