10:46 На Сокол, Парус и Солнечный придут троллейбусы | |
В обозримом будущем проезд в днепропетровских трамваях и троллейбусах не повысится (составляет 1,5 гривны). Это утверждает директор департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа. Более того – в областном центре появятся новые троллейбусные маршруты, которые соединят спальные районы с центром Днепропетровска. Это предусмотрено планом развития транспортного комплекса Днепропетровска до 2020 года. Уже сегодня, 27 августа, на Запорожском шоссе начнутся работы, связанные с изменением маршрута №19. Он будет делать поворот с Запорожского шоссе на улицу Паникахи и объезжать Тополя, как это делает 16-й маршрут. Ныне 19-й оставляет в стороне густонаселенный Тополь-3. Вернется на Коммунар, Красный Камень и Парус троллейбусный маршрут №13, чего уже и не чаяли жители этих микрорайонов. Правда, у коммунаровцев есть альтернатива маршруткам – метро. А вот у жителей жилмассива Сокол никогда не было иного варианта добираться на работу и домой, кроме как на маршрутках. Когда микрорайон только начал обживаться в начале 80-х годов, людям обещали пустить на Сокол троллейбус. Как говорит Ирина Прилипа, троллейбус может появиться на Соколе уже в будущем году. По первоначальному плану 30-летней давности троллейбус должен был огибать жилмассив по Бульвару Славы, улице Космонавта Комарова, выезжать на улицу Космическую, и по ней – на Запорожское шоссе и далее. Новый вариант маршрута предусматривает более короткий путь по Соколу – до улицы Космонавта Комарова по Бульвару Славы и обратно. Второй конечной "станцией", скорее всего, станет Октябрьская площадь. Не исключено, что через несколько лет троллейбус придет и на жилмассиве Солнечный – он будет курсировать с центра Днепропетровска по Набережной Малиновского и улице Белостоцкой. Появление новых маршрутов, выполняющих социальную роль, стало возможно благодаря пополнению парка КП "Горэлектротранспорт" 20 новыми машинами. Предприятие уже провело два тендера. Первый – на сумму 29 млн. 800 тыс. гривен, второй – почти 38 млн. гривен. Не исключено, что покупка новых машин позволит и удлинить некоторые маршруты, например, тот же 16-й. Раньше он ходил до железнодорожного вокзала, ныне – только до Октябрьской площади. | |
|
Всего комментариев: 0 | |